На главную Карта сайта
 
Семинары Актуальные практические вопросы антикризисного управления в условиях финансовой нестабильности и падения рынка

25.02.2009 - 26.02.2009   Организатор - Юридический институт "М-Логос"Москва

Государственная академия профессиональной переподготовки Институт современного образования

 

ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИНСО) и ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ «М-ЛОГОС»

приглашают принять участие в информационно-консультационном семинаре-практикуме

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ И ПАДЕНИЯ РЫНКА

/Москва, 25 – 26 февраля 2009г./

Актуальность программы:

       Предлагаемая модель антикризисного управления, содержит комплекс методов и приемов, использование которых позволяет обеспечить безубыточность, повысить экономическую эффективность, предотвратить и ликвидировать кризисные явления.

      Результативность модели основана на синтезе современной теории управления и личной практики кризис-менеджмента и реорганизации. Инструментарий разрабатывался и реализовывался на предприятиях различного профиля, входящих в корпорации ЛУКОЙЛ, РУСАЛ, РОССПИРТПРОМ, так же на отдельных предприятиях черной металлургии, электротехнической и мебельной промышленности, учреждений Роскино и Здравоохранения.

     Участники  семинара получат практические ответы на главные вопросы: В чем причины кризиса и почему он, зачастую, является неожиданностью? Почему высший менеджмент теряет эффективность? В чем роль кризис-менеджера? Каких типичных ошибок можно избежать? Как победить  убытки и управлять прибылью? Когда рост выручки не спасает?  Где взять дополнительные ресурсы? Сколько времени остается на спасение? Какую стратегию выбрать? Как составить антикризисную программу? Как следует изменить структуру организации? Почему решение всех проблем – не разрешение кризиса? Кто виноват и что делать с персоналом? Кто будет работать? Какое сокращение провести? Бюджеты стали нереальными – что дальше? Какую продукцию и в каком количестве производить? Кому и за что предоставлять скидки? Поможет ли SWOT-анализ?

Семинар  проводит и на Ваши вопросы отвечает:

ü        Елисеев Сергей  Валерьевич  кризис-менеджер и бизнес-консультант, эксперт Ассоциации независимых директоров (АНД), член Национального института сертифицированных консультантов по управлению НИСКУ-РОССИЯ. Обладает 15-ти летним опытом непосредственного руководства и реорганизации систем управления на позициях: Финансового директора, Генерального директора и Кризис-менеджера в  различных организациях, в число которых входят заводы корпораций РУСАЛ и ЛУКОЙЛ, а также филиал инвестиционной компании и областное объединение РОССПИРТПРОМ. Реализовал ряд проектов антикризисного управления на производственных предприятиях военно-промышленного комплекса, металлургии и деревообработки, учреждения здравоохранения.

Программа семинара:

1.     АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (АКУ). Виды антикризисного управления. Отличия от оперативного и стратегического управления. Специфика АКУ на различных стадиях кризиса. Развитие и деградация организации. Возникновение противоречий с развитием организации. Синергетический эффект организации в условиях кризиса. Роль, функции и практика кризис-менеджера. Взаимоотношения кризис-менеджера и топ-менеджеров организации. Роль команды: один менеджер в «поле» или команда в «лесу». Разработка мер предупреждающих кризисные тенденции в организации.

2.     АНАЛИЗ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ. Признаки и источники зарождения кризиса. Стадии кризиса. Типология кризисов: глобальный, отраслевой, локальный. Определение профиля локального кризиса. Время – ключевой ресурс и ограничивающий фактор. Ограничения эффективности DUE DILIGENCE. Специфика диагностики организации в кризисной ситуации. Выявление установок приводящих организацию к кризису. Определение направления фокусировки управления в организации.

3.     АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ. Специфика холдинга и моно-бизнеса. Реальные трудности и типичные ошибки при формировании антикризисной программ. Восприятие проблем организации. Определение проблемного поля и основных проблем организации. Принцип «лучше меньше - да лучше». Непринятие «стратегических» решений. Анализ изменений с использованием модели 7С Мак-Кинзи. Основные разделы антикризисной программы. Универсальные и ситуативные методы антикризисного управления. Формулирование целевых установок в зависимости от типа бизнеса. Направление развития деловой активности. Оптимизация управленческого цикла. Подходы к реорганизации организационной структуры. Функции и роль топ-менеджмента в формировании антикризисной программы. Практика управления рисками. Определение и различия активного и пассивного риска. Способы идентификации рисков и угроз. Оценка и последующая разработка программы по минимизации рисков и угроз.

4.     ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ. Различные финансовые сценарии в кризисной ситуации. Формула финансового результата. Формула «деньги – товар – деньги». Альтернативного способы управления финансами. Формирование кризисного бюджета – перенос финансовой реальности. Достижение точки безубыточности. Практика применения маржинального анализа. Оптимизация финансового цикла. Управление доходностью продуктов и бизнеса. Управление оборачиваемостью активов и ликвидностью запасов. Формирование затрат и реальная себестоимость. Сокращение затрат («кост-киллер»). Инвестиционная активность.

5.     ФОРМИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ. Определение конкурентоспособности и рыночной позиции. Маркетинговые мероприятия для кризисной ситуации. Практическая эффективность применения swot-анализа и бенч-маркинга. Ключевые показатели продаж. Методика эффективной оптимизации продуктовой линии, установления цен и уровня скидок. Работа с коммерческой службой / отделом продаж. Определение специализации для повышения эффективности продаж. Разработка системы вознаграждения для трейдеров / менеджеров.

6.     ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ. Оптимизация численности персонала и рабочего времени. Принципы определения позиционных групп. Различные реакции на кризис. Герои и патриоты, паникеры, провокаторы и паразиты и саботажники. Уклонение от ответственности. Специфика системы мотивирования в условиях кризиса. Эффективность различных мотивационных типов, поощрений и наказаний. Организация информирования персонала о принимаемых решениях. Бизнес-конфликты: типы, анализ, последствия. Управление конфликтами: определение конфликтующих групп, прогнозирование противодействия, выбор стиля поведения в конфликте, условия разрешения конфликтов.

7.     АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ АНТИКРИЗИСНЫЕ СТРАТЕГИИ. Определение стоимости кризисного предприятия. Возможности и целесообразность реструктуризации бизнеса. Стратегия выхода из бизнеса. Практика эффективного взаимодействия с инвесторами и партнерами.

Стоимость участия в семинаре – 29 000 рублей  00 коп.

Условия участия в семинарах и конференциях

Место проведения. Информационно-консультационный семинар проводится в конференц-зале гостиницы «Варшава» по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д.2/1 (Проезд до ст. м. Октябрьская-кольцевая, далее – 2 мин. пешком).

Стоимость. Стоимость участия в информационно-консультационных семинарах включает обеды в ресторане, кофе-брейки, обеспечение нормативно-методическими материалами.

Условия оплаты. Оплата участия производится на основании выставляемых счетов. НДС не облагается на основании Главы 26.2 Налогового кодекса РФ. При оплате участия двух и более слушателей на одном семинаре или одного - на двух и более семинарах  предоставляется 5% скидка.

Регистрация и открытие. При  регистрации необходимо иметь при себе копию платежного поручения об оплате. О точном времени регистрации прибывших слушателей и открытия семинара следует уточнять за неделю до начала семинара.

Размещение. Организаторы оказывают содействие в размещении иногородних участников семинаров. Для бронирования номера необходимо подать заявку на бронирование не позднее, чем за 14 дней до начала семинара. Оплата проживания в стоимость семинаров не включается и производится непосредственно в гостинице при заезде.

 

ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРАХ НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ ЗАЯВКУ:

Тел. (495) 771-59-27, 626-30-74 

Http://www.inso.edu.ru



 

 





ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ ФОРУМОВ
 

23.05.2022
Распределение прибыли, если в прошлом году были убытки

16.05.2022
Форма проведения ОСА: собрание или заседание

14.04.2022
Ст. 17 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ

24.03.2022
Внесение акционером вклада в имущество без увеличения УК

 
ГОРЯЧИЕ ДОКУМЕНТЫ
 
Указание Банка России от 30.10.2017 N 4593-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 11 сентября 2014 года N 3379-У "О перечне инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 1–4, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправоме

Проект Федерального закона N 319413-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования осуществления эмиссии ценных бумаг" (ред., приня

 
| | | | | |
  Rambler's Top100
Дизайн сайта Studioland Design Group