На главную Карта сайта
 
Семинары Эффективная организация юридической службы компании: актуальные практические вопросы

06.10.2008 - 08.10.2008   Организатор - Юридический институт "М-Логос"


ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ «М-ЛОГОС»
приглашает юристов принять участие в информационно-консультационном семинаре

Юридический семинар
«ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ:
актуальные практические вопросы»

Москва, 06 – 08 октября 2008г.

Семинар проводят и отвечают на Ваши вопросы:

  • Ибрагимов Р.С. – к.ю.н., вице-президент по корпоративным и правовым вопросам ОАО «МТС»;
  • Гасяк В.М. – заместитель Председателя Правления Банка «Home Credit and Finance Bank»;
  • Шиткина И.С. - к.ю.н., заместитель Генерального директора ЗАО «Холдинговая компания «ЭЛИНАР»;
  • Пустовалова Е.Ю. – к.ю.н., вице-президент по правовым вопросам ЗАО «Комплексные энергетические системы»;
  • Абакшин А.Н. - начальник департамента по правовому обеспечению ОАО «РКС»;
  • Щекин Д.М. – к.ю.н., адвокат Юридической фирмы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры»;
  • Аксенова Е.В. – к.ю.н., директор гражданско-правового департамента Юридической фирмы «КЛИФФ»;
  • Карапетов А.Г. – к.ю.н., руководитель Юридического института «М-Логос» и другие.

    Программа семинара:
    1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ (ДЕПАРТАМЕНТА, ОТДЕЛА) СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ. Цели и задачи оптимизации организации юридической службы. Роль в повышении эффективности корпоративного управления. Планирование работы юридической службы компании.

    2. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Распределение полномочий. Целесообразность выделения специализированных отделов (секторов). Решение проблемы «дублирования» функций. Функциональный и проектный подходы в формировании юридической службы. Организация сбалансированной системы делегирования полномочий. Матрица полномочий. Лимиты ответственности.

    3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ХОЛДИНГЕ. Взаимодействие юридических служб головной и дочерней компаний. Распределение функций и ответственности. Инструменты, обеспечивающие повышение эффективности реализации функционала юридических служб.

    4. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИЯХ С ШИРОКОЙ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ. Распределение функционала и ответственности между юридическими службами компании и её филиалов. Взаимодействие между юридическими службами.

    5. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ КОМПАНИИ. Регламентация порядка взаимодействия. Особенности участия юридической службы в корпоративной работе: обеспечение деятельности общего собрания акционеров, совета директоров, взаимодействие с корпоративным секретарем, счетной комиссией, регистратором. Практические рекомендации по оптимизации взаимодействия юридической службы и службы бухгалтерского учета компании (согласование требований к оформлению документов, полномочия по оформлению актов сверки и пр.).

    6. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОКАЛЬНОГО НОРМОТВОРЧЕСТВА. Практические аспекты разработки и утверждения внутренних документов (локальных нормативных актов). Правовой статус внутренних документов. Участие юридической службы в оформлении организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений) ЕИО компании. Актуальные юридические аспекты оформления.

    7. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ В КОМПАНИИ. Разработка и оптимизация регламента договорной работы. Порядок согласования, визирования и подписания договоров. Факсимиле. Допустимость заключения договоров по факсу или телеграфными сообщениями. Роль корпоративной печати. Регламентация порядка проверки полномочий при подписании договора. Протоколы разногласий. Контроль согласования существенных условий договора. Анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров. Особенности оформления договоров и первичных учетных документов для целей налогового контроля.

    8. УЧАСТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ ПРИОБРЕТАЕМОГО БИЗНЕСА ИЛИ ИНОГО ОБЪЕКТА ИНВЕСТИЦИЙ (DUE DILIGENCE). Основные технологии проверки юридической чистоты приобретаемой компании, недвижимости или иного инвестиционного объекта в целях минимизации рисков.

    9. УЧАСТИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ПРОВЕРКЕ НАДЕЖНОСТИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КОНТРАГЕНТА. Технологии сбора информации о финансовом состоянии партнера и его кредитоспособности. Привлечение сторонних информационных и детективных агентств.

    10. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ В КОМПАНИИ. Регламентация претензионной работы. Сбор информации о счетах должника и перспективах реального взыскания задолженности. Взаимодействие со службой собственной безопасности компании. Распределение компетенции. Актуальные практические и юридические вопросы предъявления претензий. Роль претензионной работы в уменьшении объема дебиторской задолженности. Анализ различных моделей организации претензионной работы.

    11. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ КОМПАНИИ И ПРИВЛЕЧЕННЫХ АДВОКАТОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ. Юридический аутсорсинг. Определение случаев целесообразности привлечения юридической помощи извне. Вопросы распределения полномочий и организации эффективного взаимодействия.

    12. Подбор персонала в юридическую службу. Критерии отбора. Методы тестирования и стмулирования. Адаптация сотрудников юридической службы для работы в компании.


    Стоимость участия в семинаре - 16 900 рублей (НДС не облагается).

    Условия участия в семинарах и конференциях


    Место проведения. Информационно-консультационные семинары и конференции проводятся в конференц-залах гостиницы Российской академии наук «Академическая» по адресу: г. Москва, Донская ул., д.1 (Проезд до ст. м. Октябрьская-кольцевая, далее – 5 минут пешком).
    Стоимость. Стоимость участия в информационно-консультационных семинарах включает обеды в ресторане, кофе-брейки, обеспечение нормативно-методическими материалами.
    Условия оплаты. Оплата участия производится на основании выставляемых счетов. НДС не облагается на основании Главы 26.2 Налогового кодекса РФ. При оплате участия двух и более слушателей на одном семинаре или одного - на двух и более семинарах предоставляется 5% скидка.

    Регистрация и открытие. При регистрации необходимо иметь копию платежного поручения об оплате. О точном времени регистрации прибывших слушателей и открытия семинара следует уточнять за неделю до начала семинара.

    Размещение. Организаторы оказывают содействие в размещении иногородних участников семинаров. Для бронирования номера необходимо подать заявку на бронирование не позднее, чем за 14 дней до начала семинара. Оплата проживания в стоимость семинаров не включается и производится непосредственно в гостинице при заезде.


    ДЛЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРАХ НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
    Тел. (495) 771-59-27, 626-30-74
    Http://www.m-logos.ru
    Е-mail: info@m-logos.ru





  • ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ ФОРУМОВ
     

    23.05.2022
    Распределение прибыли, если в прошлом году были убытки

    16.05.2022
    Форма проведения ОСА: собрание или заседание

    14.04.2022
    Ст. 17 Федерального закона от 08.03.2022 N 46-ФЗ

    24.03.2022
    Внесение акционером вклада в имущество без увеличения УК

     
    ГОРЯЧИЕ ДОКУМЕНТЫ
     
    Проект Федерального закона N 319413-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования осуществления эмиссии ценных бумаг" (ред., приня

    Указание Банка России от 30.10.2017 N 4593-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 11 сентября 2014 года N 3379-У "О перечне инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 1–4, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправоме

     
    | | | | | |
      Rambler's Top100
    Дизайн сайта Studioland Design Group