Технические вопросы
Каковы требования к компьютеру для работы Электронной Анкеты ФКЦБ России?
Для работы Электронной Анкеты необходим компьютер с установленной операционной системой Windows 95, 98, 2000 или NT 4.0. Минимальная рекомендуемая конфигурация компьютера: Pentium 100, 16 МВ RAM.
Нужно ли обновлять используемую версию Электронной Анкеты при выходе новой версии?
Организации-эмитенты могут готовить документы в любой версии Электронной Анкеты, при условии, что все данные, которые необходимо ввести, могут быть введены в используемой версии. Например, формы бухгалтерской отчетности, действующие с 2000 года, появились в Электронной Анкете, начиная с версии 2.4. В этом случае организации может потребоваться обновить используемую версию программы.
Для организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг со стороны ФКЦБ или уполномоченных организаций могут быть выставлены требования о подготовке документов в версии Электронной Анкете ни ниже определенной. Этот связано с изменениями форм расчета собственных средств, а также с введением ряда дополнительных проверок на корректность введенных данных.
В общем случае, всегда рекомендуется использовать последнюю версию Электронной Анкеты, поскольку при использовании старых версий могут проявляться различные программные ошибки. Полный список исправлений в анкете можно посмотреть здесь.
Что произойдет с созданными ранее документами при установке новой версии?
Установка новой версии Электронной Анкеты поверх старой не влияет на созданные ранее документы. Вы можете установить новую версию в то же место на диске, где установлена старая версия, и продолжить работу с Вашими документами.
Производить обратную установку (старой версии поверх новой) не рекомендуется. Этот может привести к потере части новых данных.
Как получить имя пользователя и пароль для размещения документов через Интернет?
В Электронной Анкете предусмотрена возможность размещения документов через Интернет, используя встроенную систему удаленного доступа. Эта возможность призвана избавить пользователей от необходимости представления электронных документов на дискете.
Однако в настоящий момент нормативные акты ФКЦБ России разрешают использовать систему удаленного доступа только для профессиональных участников рынка ценных бумаг. Эмитенты по прежнему вынуждены представлять документы в ФКЦБ России на дискетах.
Размещение эмиссионных документов и ежеквартальных отчетов эмитентов из Электронной Анкеты через Интернет в настоящее время поддерживается только в системе СКРИН Эмитент.
Как организовать работу нескольких пользователей с Электронной Анкетой?
В случае необходимости работы нескольких пользователе в одной организации, саму программу Электронная Анкета можно установить как отдельно на компьютер каждого пользователя, так и на общий сетевой диск. Во втором случае единственное преимущество состоит в удобстве и экономии времени при переходе на новую версию анкеты.
С редактируемыми документами ситуация несколько более сложная. Если какой-либо документ имеет право редактировать только один пользователь, а остальные - только просматривать содержимое этого документа, то наиболее оптимальный способ - держать документ на сетевом диске в директории, запись в которую разрешена только одному этому пользователю.
Если же в подготовке документа участвуют несколько пользователей, то рекомендуемый метод работы состоит в том, что каждый пользователь работает со своим документом, заполняя в нем только ту часть, за заполнение которой он несет ответственность. По окончании заполнения всех частей, сотрудник, ответственный за заполнение всего документа целиком, создает окончательный вариант этого документа, загрузив в него заполненные части при помощи команды Импорт из меню Файл.
Одновременное редактирование одного и того же документа не рекомендуется, поскольку пользователь, сохранивший документ последним, может уничтожить предыдущие изменения другого пользователя. Единственный решение в данном случае - согласование времени редактирования между сотрудниками.
Количество просмотров: 58
|