На главную Карта сайта
 


Порядок опубликования сведений, предусмотренных федеральным законом от 18.07.2011г. № 228-ФЗ
Дата: 12.09.2012 11:22
Автор: Ирина Торгаева


Регистрация: 18.07.2012 Cообщений: 5
В соответствии с федеральным законом № 228-ФЗ от 18.07.2011г. хозяйственные общества обязаны с 01.01.2013г. подавать в Единый федеральный реестр сведения о фактах деятельности( сведения о стоимости чистых активов, лицензиях и т.д.). На сегодняшний день оператором Единого федерального реестра сведений является ЗАО "ИНТЕРФАКС". Есть ли на сайте ИНТЕРФАКС инструкция либо положение о порядке опубликования данных сведений.

Дата: 12.09.2012 11:57
Автор: Дмитрий Оленьков


Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 435
Дело в том, что ЗАО Интерфакс - оператор единого федерального реестра сведений о банкротстве. Этот реестр будет "слит" с ЕФРС путем присоединения, следовательно, МЭР будет проводить новый тендер среди кандидатов в операторы. Поскольку формально ЕФРС - другой реестр, которого еще формально не создано, Интерфакс не является его оператором. Будет ли Интерфакс являться таковым, покажет тендер.

Дата: 13.09.2012 05:19
Автор: total


Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 12
Проект приказа Минэкономразвития России "Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц" есть в Консультанте.

Дата: 26.12.2012 18:19
Автор: didal

Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 1430
Кто-нибудь знаком с итогами отбора Оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц? Или Минэкономразвития России всерьез ждал конца света?
Надеюсь требования к «квалифицированной электронной подписи» будут разумными (исполнимыми всеми АО и «избранными» ООО).


Дата: 26.12.2012 18:42
Автор: Дмитрий Оленьков


Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 435
http://facts.fedresurs.ru/

Дата: 26.12.2012 19:18
Автор: didal

Регистрация: 10.08.2006
Сообщений: 1430
СПАСИБО, Дмитрий Николаевич!

"Уставный капитал элементарно просадили в рулетку... стало значительно меньше." :-)
Молодцы!!!!!


Дата: 10.01.2013 10:49
Автор: michaelp


Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 63
Коллеги,

Я что-то ни как не могу понять, что сейчас необходимо делать. У меня порядка 50 российских дочерних обществ, это мне надо от каждого российского юридического лица получать электронную подпись и как это сделать? И более того, мне теперь нужно раскрывать информацию (хоть и не в таком объеме как об эмитенте) по всем этим 50 дочерним обществам (у некоторых дочек куча лицензий (у одного общества порядка 200 лицензий и что теперь нужно о каждом переоформлении/получении лицензии раскрывать информацию, даже если эта лицензия не имеет существенного значения)?

И самое главное, где предусмотрена ответственность за не публикацию и несвоевременную публикацию этих сведений?


Дата: 11.01.2013 02:48
Автор: Alex_Miron


Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 625
Я вот не совсем понял о каких случаях идет речь в подпункте л) пункта 7 ст. 7.1:
сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося обществом с ограниченной ответственностью, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";


Дата: 11.01.2013 10:19
Автор: Дмитрий Оленьков


Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 435
Про получение и проверку ЭП здесь:

http://forum-fedresurs.interfax.ru/yaf_postst10_Kak-poniat---prighodna-li-ETsP-dlia-ispol-zovaniia-v-rieiestrie.aspx

ЭП в общем надо специальную получть отдельно, причем в аккредитованном центре ( усиленную квалифицированную)

раскрывается через ЕФРС:

- все то, что по закону о рег. юрлиц вносится в егрюл;
- из п. 7 228-ФЗ:

пп. а) - и) оператор ЕФРС берет сам из ЕГРЮЛА

к) - СЧА по АО - в общем случае по году, ежеквартальщики - по кварталам;

л) СЧА по ООО - если ООО выпустило облигации ИМХО

м) - все изменения статусов всех лицензий...

о) - пока ничего, с 1.01.2014 - сведения о залоге движимого имущества юрлиц по фз о нотариате

ответственности за несвоевременную публикацию пока не вижу нигде, за исключением 5000 рублей при нераскрытии в ЕФРС того, что положено в ЕГРЮЛ в случаях реорганизации/ликвидации.

Извините что сумбурно, сейчас пишу комментарий как раз, разбираюсь...


Дата: 11.01.2013 16:12
Автор: Flame


Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 112
Дмитрий, день добрый.
Хотелось бы получить Ваше мнение.
Общество планирует реорганизацию. Обязано ли оно вносить сведения в ЕФРСФДЮЛ? (данный вопрос широко обсуждается на стороннем ресурсе, но для меня он так и остался открытым)


Дата: 14.01.2013 03:10
Автор: Alex_Miron


Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 625
Дмитрий, можно подтвердить или опровергнуть мои сомнения:

1. за 2012 года ОАО не обязано раскрывать инфу о ЧА
2. каждое общество обязано самостоятельно получить ЭЦП и раскрывать свою инфу. То есть я не могу под своей ЭЦП раскрыть инфу 10 обществам.
3. В ЕФРС общества самостоятельно раскрывают только инфу о ЧА и лицензиях, ну и с 2014 года о залогах.
А разве о лицензиях инфа в ЕГРЮЛ не содержится?


Дата: 14.01.2013 12:01
Автор: Дмитрий Оленьков


Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 435
"Общество планирует реорганизацию. Обязано ли оно вносить сведения в ЕФРС?"

ИМХО лучше вносить, так как если не вносить, то есть риск отказа со стороны ФНС во внесении изменений.

"1. за 2012 года ОАО не обязано раскрывать инфу о ЧА"

ИМХО обязано, т.к. отчетность за 2012 год составляется в 2013 году.

"2. каждое общество обязано самостоятельно получить ЭЦП и раскрывать свою инфу. То есть я не могу под своей ЭЦП раскрыть инфу 10 обществам."

думаю что так

"3. В ЕФРС общества самостоятельно раскрывают только инфу о ЧА и лицензиях, ну и с 2014 года о залогах.
А разве о лицензиях инфа в ЕГРЮЛ не содержится?"

содержится, но размещать в ЕФРС самостоятельно надо.


Дата: 15.01.2013 12:16
Автор: Дмитрий Оленьков


Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 435
Публикация информации в едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Автор: Оленьков Д.Н., генеральный директор ЗАО ...............................

1. Сведения, подлежащие публикации
Итак, с 1 января 2013 года вступили в силу требования публиковать сведения о фактах деятельности юридических лиц в специализированном федеральном информационном ресурсе, поскольку Федеральный закон от 18 июля 2011 года № 228-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части пересмотра способов защиты прав кредиторов при уменьшении уставного капитала, изменения требований к хозяйственным обществам в случае несоответствия уставного капитала стоимости чистых активов» дополняет Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» данными требованиями.
В соответствии с п. 1 ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», вносить в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее – ЕФРС) необходимо сведения:
- подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, а именно:
Абз.2 п.1 ст.60 ГК РФ, п.2 ст.13.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»:
«Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные законом.»
«… Реорганизуемое юридическое лицо в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами.»

П.1 ст.63 ГК РФ:
«Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.»
- предусмотренные п.7 ст.7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а именно:
а) запись о создании юридического лица (в том числе о создании юридического лица путем реорганизации);
б) запись о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации;
в) запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
г) решение уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц;
д) запись об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц или о ликвидации юридического лица;
е) запись о прекращении унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;
ж) запись об уменьшении или увеличении уставного капитала;
з) запись о назначении или прекращении полномочий единоличного исполнительного органа юридического лица;
и) запись об изменении адреса (места нахождения) юридического лица;
к) сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом, на последнюю отчетную дату;
л) сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося обществом с ограниченной ответственностью, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";
м) сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
н) сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения;
о) сведения, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами;
п) иные сведения, которые юридическое лицо вносит по своему усмотрению, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Порядок опубликования сведений в ЕФРС
Кто размещает информацию?
Формирование и ведение ЕФРС осуществляется в электронной форме оператором реестра. В связи с тем, в соответствии с п.4 ст.6 Федерального закона №228-ФЗ от 18.07.2011, до определения оператора ЕФРС функции указанного оператора осуществляются оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве, оператором которого является ЗАО «Интерфакс», физически пользователь имеет дело с сайтом в сети Интернет www.fedresurs.ru, который является государственным информационным ресурсом и поддерживается агентством «Интерфакс» (далее – федеральный ресурс).
Сведения, предусмотренные подпунктами «а» - «и» п. 7 ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в соответствии с абз.2 п.8 ст.7.1, вносятся в ЕФРС налоговой самостоятельно.
Остальные сведения вносятся в ЕФРС лицом, на которое юридическое лицо возложило обязанность публиковать данные сведения. Таким лицом является уполномоченный представитель юридического лица, действующий на основании устава общества или выданной ему доверенности. Теоретически, несколько юридических лиц могут выдать одному и тому же лицу доверенность на размещение информации в ЕФРС, однако это не избавит от необходимости получать электронную подпись отдельно по каждой доверенности – дело в том, что чисто технологически в электронной подписи невозможно прописать несколько ОГРН-ов юридических лиц.
Электронная подпись
В соответствии с п.5 ст.7.1, все вносимые в ЕФРС сведения должны подписываться электронной подписью.
Законодательно установлены два вида электронной подписи: простая (например, логин и пароль) и усиленная. Последняя, в свою очередь, может быть квалифицированной либо неквалифицированной.
Усиленная ЭП «выдается» удостоверяющим центром, «квалифицированность» усиленной ЭП зависит от того, каким удостоверяющим центром она выдана – прошедшим или не прошедшим процедуру специальной аккредитации.
Физически ключ электронной подписи представляет из себя электронный носитель информации (например, USB-токен, который внешне выглядит как флэшка).
Не любая квалифицированная подпись подойдет для работы с ЕФРС, а скорее всего, ЛЮБАЯ из имеющихся электронных подписей НЕ подойдет для работы с федеральным ресурсом.
Для получения электронной подписи следует обратиться в один из аккредитованных удостоверяющих центров. Перечень центров размещен на сайте Минкомсвязи России (http://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118)
При заказе электронной подписи следует указать на то, что электронная подпись должна содержать признак наличия права размещать информацию в Реестре (то есть, содержать один из (идентификаторов) OID Реестра - 1.2.643.2.64.1.1.1, или 1.3.6.1.4.1.40870.1.1.1, или 1.2.643.3.5.10.2.12, или 1.2.643.6.3.2).
Помимо собственно ключа электронной подписи удостоверяющий центр должен предоставить Вам инструкцию по установке программного обеспечения для использования электронной подписи и, возможно, само программное обеспечение. После установки программного обеспечения Вы можете проверить корректность работы электронной подписи по адресу http://www.fedresurs.ru/CheckSignature.aspx. Правда, «успешное» прохождение проверки электронной подписи не означает, что в подписи установлены необходимые права на внесение сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц, а лишь указывает на корректную установку необходимого программного обеспечения для функционирования электронной подписи.
Окончательно «проверить» электронную подпись можно, предприняв попытку зайти в личный кабинет с использованием ЭП.
Если при проверке электронной подписи отображаются сообщения об ошибках, то можно обратиться за помощью в Службу поддержки удостоверяющего центра, выдавшего Вам электронную подпись, либо непосредственно к оператору федерального ресурса или его партнерам:
Интерфакс: телефон +7 (495) 989-73-68, email: bhelp@interfax.ru,
Ассоциация электронных торговых площадок – сайт http://aetp.ru/, телефон Горячей линии – 8-800-2000-100
ИнфоТеКС Интернет Траст, сайт http://iitrust.ru, телефоны: 8-800-250-0-260, для Москвы - (495) 737-93-72
Заключение договора и оплата
Заключение договора осуществляется непосредственно при входе в личный кабинет с использованием сертификата электронной подписи, по схеме, уже апробированной в системе раскрытия информации Интерфакса www.e-disclosure.ru – то есть вход в личный кабинет по сертификату считается признаком акцепта оферты оператора ЕФРС – ЗАО Интерфакс – об оказании услуг по размещению сообщений в ЕФРС.
Оплата принимается только от юридического лица, обязанного осуществить размещение информации, счет на оплату формируется автоматически информационной системой с использований сведений о юридическом лице из ЕГРЮЛ.
Информация в ЕФРС размещается только после оплаты услуг. В случае, если предполагается размещение нескольких сообщений в течение определенного периода времени, можно рекомендовать внести предоплату оператору, покрывающую потребности в размещении информации, сразу за несколько сообщений. Раскрытие сообщений, в этом случае, произойдет в режиме он-лайн (при выборе опции «Оплата с лицевого счета»). Стоимость размещения одного сообщения составляет 640 рублей с учетом НДС.
3. Сроки опубликования информации и ответственность
В соответствии с абз.2 п.9 ст.7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», сведения, которые должно вносить в ЕФРС непосредственно юридическое лицо, должны публиковаться в течение трех рабочих дней «с даты возникновения соответствующего факта».
Уведомление о реорганизации, в соответствии с ГК РФ, публикуется «после» внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации дважды с интервалом в один месяц. Таким образом, для первой публикации в ЕФРС необходимо удостовериться в том, что запись о начале процедуры реорганизации внесена в ЕГРЮЛ, то есть «датой возникновения соответствующего факта» будет дата, когда лицо «узнало или должно было узнать» (получило или должно было получить документально подтвержденные основания) о факте внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.
Уведомление о ликвидации, в соответствии с ГК РФ, публикуется ликвидационной комиссией (ликвидатором). Соответственно, здесь формально срок три рабочих дня на внесение информации в ЕФРС будет отсчитываться от даты принятия решения участниками юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица и о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора).
Сведения о стоимости чистых активов АО на последнюю отчетную дату – становятся известны обществу после составления бухгалтерской отчетности (подписания бухгалтерской отчетности руководителем организации – п.8 ст.13 Федерального закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 6.12.2011). Соответственно, публикация АО в ЕФРС сведений о СЧА должна осуществляться после подписания бухгалтерской отчетности за соответствующий отчетный период.
Есть неясность в вопросах о сроках публикации в ЕФРС данной информации АО, для которых является обязательным ежегодный аудит, поскольку в соответствии с п.10 ст.13 Федерального закона о бухгалтерском учете №402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность при наличии обязательности проведения ее аудита должна опубликовываться вместе с аудиторским заключением. То есть, с одной стороны, можно сделать вывод, что те АО, для которых аудит является обязательным (например, открытые акционерные общества) должны публиковать данную информацию в течение трех дней с даты составления аудиторского заключения. С другой стороны, СЧА – это не бухгалтерская отчетность, и можно сделать другой вывод, что нормы ФЗ «О бухгалтерском учете» не препятствуют опубликованию в ЕФРС информации о СЧА сразу после составления бухгалтерской отчетности.
Сведения о лицензиях и изменении статуса лицензий – с нашей точки зрения, внесение информации о лицензиях и об изменении статусов лицензий в ЕФРС должно отсчитываться от даты, когда лицо «узнало» (получило документально подтвержденные основания) о факте получения соответствующей лицензии либо об изменении статуса лицензии.
Сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения – аналогично предыдущему случаю, мы полагаем, что внесение информации в ЕФРС должно происходить в срок три рабочих дня с даты, когда юридическое лицо получило документально подтвержденное основание вынесения арбитражным судом определения о введении наблюдения.
Какие риски возникают у компании при неопубликовании данных сведений в ЕФРС или при нарушении срока их опубликования?
Статьями 14 и 21 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлен перечень документов, необходимых для внесения в ЕГРЮЛ записи о создании юридического лица при реорганизации и для внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации юридического лица. В этих перечнях нет документов, подтверждающих факт опубликования соответствующей информации в ЕФРС, равно как не упоминается требование публиковать информацию в ЕФРС ни в абз. 2 ст.51 Федерального закона №14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью», ни в п.6 ст.15 Федерального закона «Об акционерных обществах» №208-ФЗ от 26.12.1995, которые указывают, что «государственная регистрация обществ, созданных в результате реорганизации, и внесение записей о прекращении деятельности реорганизованных обществ осуществляются только при представлении доказательств уведомления кредиторов в порядке, установленном настоящим пунктом», при этом соответствующие пункты законов не содержат упоминания необходимости публиковать соответствующие сведения в ЕФРС.
В то же время нельзя исключить, что в перспективе такие требования могут быть введены, либо что в некоторых случаях ИФНС будет требовать подтверждение факта публикации информации в ЕФРС по аналогии с подтверждением факта уведомления кредиторов через СМИ, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц (сейчас – Вестник государственной регистрации). То есть определенный риск отказа во внесении соответствующих записей в ЕГРЮЛ присутствует.
Спорным представляется и вопрос возможности привлечения к административной ответственности за неопубликование или несвоевременное опубликование информации в ЕФРС – есть в КоАП РФ статья 14.25 «Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», хотя теоретически нельзя исключать применения в случае с опубликованием сведений о реорганизации или ликвидации пункта 3 статьи 14.25 – «Непредставление, или несвоевременное представление … сведений о юридическом лице … в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом … влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей». Административный состав в данной ситуации представляется спорным в связи с тем, что в КоАПе дается отсылка на то, что представление сведений должно быть предусмотрено Федеральным Законом. В то же время пока ни в одном Федеральном Законе в явном виде нет требования представлять в ФНС информацию о размещении сообщений о реорганизации или ликвидации юридического лица в ЕФРС в рамках установленных процедур.
Более серьезным представляется риск возможности применения ст. 15.19.2 КоАП РФ - «нераскрытие или нарушение эмитентом … порядка и сроков раскрытия информации, предусмотренной федеральными законами…», штраф от 700 тысяч до 1 млн. рублей. Дело в том, что в соответствии с п.1 ст.30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» раскрытие информации – процедура, гарантирующая нахождение и получение информации. Правда, ст.15.19.2 может быть применена только к эмитентам ценных бумаг – то есть к ОАО и ЗАО, а также тем ООО, которые осуществили размещение облигаций.
4. Вопросы, связанные с публикацией конкретных сведений в ЕФРС
В отношении «сведений о стоимости чистых активов АО на последнюю отчетную дату» возникает справедливый вопрос, на какие отчетные даты должна осуществляться такая публикация. Статья 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ от 6.12.2011 устанавливает, что составление годовой бухгалтерской отчетности является обязательным для всех экономических субъектов, а составление промежуточной бухгалтерской отчетности необходимо в случае, если это установлено законодательством РФ. Минфин России в своем информационном письме №ПЗ-10/2012 в качестве примера, когда составление промежуточной отчетности необходимо в соответствии с законодательством, приводит ст.30 Федерального Закона «О рынке ценных бумаг» №39-ФЗ, в которой предусмотрено, что промежуточная бухгалтерская отчетность за 3-6-9 месяцев раскрывается в составе ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг.
Таким образом, можно однозначно рекомендовать всем АО размещать в ЕФРС информацию о стоимости чистых активов по данным годовой бухгалтерской отчетности, а в случаях, когда АО обязано раскрывать ежеквартальные отчеты эмитента ценных бумаг – также информацию о СЧА по данным промежуточной бухгалтерской отчетности за 3-6-9 месяцев.
Сведения о стоимости чистых активов ООО – Федеральный закон №14-ФЗ от 8.02.1998 не устанавливает прямой обязанности общества публиковать информацию о СЧА в ЕФРС либо иным образом. Однако в соответствии с п.2 ст.49 упомянутого закона ООО в случае публичного размещения облигаций обязано ежегодно публиковать годовой отчет, в составе которого ОБЯЗАТЕЛЬНО должен присутствовать раздел о состоянии чистых активов (п.3 ст. 30 упомянутого закона). Таким образом, можно сделать косвенный вывод об обязательности публикации в ЕФРС информации о СЧА тех ООО, у которых были публично размещены облигации.
Сведения о лицензиях и изменении статуса лицензий – виды деятельности, подлежащие лицензированию, а также общие принципы и правила осуществления лицензирования, установлены в настоящее время Федеральным Законом от 04.05.2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Следует отметить, что указанный федеральный закон не распространяется на виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, предусмотренные Федеральным законом от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», а также при лицензировании кредитных организаций, страховщиков, клиринговых организаций, акционерных инвестиционных фондов, управляющих компаний инвестиционных фондов, специализированных депозитариев инвестиционных фондов и др. (исключения установлены п.2 ст.1 указанного федерального закона). В ряде отраслей лицензирование заменяется на саморегулирование, при этом формально информация об участии в СРО и о получении допусков на отдельные виды работ, выдаваемые СРО, под размещение в ЕФРС пока не попадают.
Сведения, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами – в настоящее время внесение иных сведений действующими федеральными законами не предусмотрено, однако с 10.01.2014 вступают в силу изменения в Федеральный закон «О нотариате», в соответствии с которыми в ЕФРС будет вноситься информация о залоге движимого имущества юридических лиц.
Иные сведения, которые юридическое лицо вносит по своему усмотрению – формально юридическое лицо может по собственному усмотрению публиковать в ЕФРС любую информацию, которую посчитает необходимой. Так, некоторые компании рассматривают ЕФРС как альтернативный, дополнительный канал распространения информации и собираются публиковать в ЕФРС сообщения о существенных фактах, предусмотренные Федеральным законом №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»


Дата: 15.01.2013 14:47
Автор: MON

Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 211
Спасибо, Дмитрий Николаевич, на многие вопросы Вы дали ответы, часть - обозначили, что тоже дорогого стоит.

Дата: 15.01.2013 18:54
Автор: Aquaescarlata

Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 25
Спасибо большое, Дмитрий Николаевич!

Дата: 18.01.2013 00:47
Автор: kamil


Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 13
друзья, кто-нибудь уже получил возможность заходить в личный кабинет в ЕФРС? с чего начать?

Дата: 18.01.2013 10:14
Автор: MON

Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 211
Вчера обратился в местную фирму, представляющую одного из ведущих, как они сами себя позиционируют, аккредитованных центров. Вопрос - нужен ключ для доступа к ЕФРС. Дополнил условиями, которые узнал из разъяснений Д.И.Оленькова: электронная подпись должна содержать признак наличия права размещать информацию в ЕФРС (то есть, содержать один из (идентификаторов) OID Реестра - 1.2.643.2.64.1.1.1, или 1.3.6.1.4.1.40870.1.1.1, или 1.2.643.3.5.10.2.12, или 1.2.643.6.3.2.

Получил ответ: Пока, к сожалению, наш сервисный центр такие сертификаты не выдает.

И что теперь делать? Кто-нибудь уже получил такой ключ?


Дата: 18.01.2013 10:18
Автор: MON

Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 211
kamil ИМХО ключ нужно иметь, чтобы доступ получить. Да и ресурс в тестовом режиме работает до сих пор, хотя и пишут, что с 15 янв всё будет готово (((

Дата: 18.01.2013 12:39
Автор: Дмитрий Оленьков


Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 435
ИМХО, надо обращаться в аккредитованный удостоверяющий центр. Ссылку на их список я давал. Конторы, "представляющие интересы", могут иметь права делать не все.

Дата: 21.01.2013 10:38
Автор: MON

Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 211
* надо обращаться в аккредитованный удостоверяющий центр.

Угу, я ж потом так и сделал... Ответ - "Сейчас ведется работа в этом направлении. Т.е. пока для этого портала наши сертификаты не подходят".


Дата: 21.01.2013 19:36
Автор: Flame


Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 112
Дмитрий, вопрос к Вам:
Если исходить из изложенного в приведенной статье, то юридическое лицо (ООО,например)также обязано вносить сведения:
- Об уменьшении УК (п. 3 ст. 20 ФЗ "Об ООО")
- О приобретении более 20 % УК АО или долей в ООО (п.4 ст. 6 ФЗ "Об ООО").
Зачем? Если сведения о реорганизации, ликвидации и уменьшения УК вносит ИФНС.
Возможно я не правильно понимаю п. 8 ст. 7.1 № 129-ФЗ: "Сведения, указанные в пункте 7 настоящей статьи, а также иные сведения, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц лицом, на которого возложена обязанность по опубликованию соответствующих сведений, за исключением сведений, внесение которых в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц является обязанностью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц".
Или в п. 1 ст. 7.1 говорится о законодательстве о государственной регистрации юридических лиц, т.е. о ФЗ № 129 "О гос. регистрации...?"

Нда...как говорится: "Хотели как лучше, а получилось - как всегда..."


  следующие 20 >>

Для того чтобы оставлять сообщения на форуме, Вам необходимо зарегистрироваться.




ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ ФОРУМОВ
 

14.02.2024
Образование ЕИО на ВОСА

23.01.2024
Обязательное предложение

22.01.2024
проблемы со входом на lin,ru

03.07.2023
Подписание протокола ОСА

 
ГОРЯЧИЕ ДОКУМЕНТЫ
 
Указание Банка России от 30.10.2017 N 4593-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 11 сентября 2014 года N 3379-У "О перечне инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 1–4, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправоме

Проект Федерального закона N 319413-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования осуществления эмиссии ценных бумаг" (ред., приня

 
| | | | | |
  Rambler's Top100
Дизайн сайта Studioland Design Group