На главную Карта сайта
 
Библиография Банкротство

О юридической базе банкротства.



О юридической базе банкротства.

Сорокин Марк

Группа независимых экспертов

Рынок ценных бумаг № 19, 1998


Согласно закону <О несостоятельности (банкротстве)> (далее - Закон о банкротстве) юридическое лицо считается неспособным удов-летворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанности не исполнены им в течение трех месяцев с момента наступления даты их исполнения (ст. 3 Закона о банкротстве). Такая неспособность юридического лица и является признаком банкротства.

Указанный выше признак банкротства является основанием для обращения кредиторов, самого должника, а также прокурора в арбитражный суд с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности должника. Остановимся на примере, когда в арбитражный суд обращается кредитная организация, которой должник не возвратил в установленный срок основной долг и проценты за пользование кредитом.

Для обращения в арбитражный суд кредитор обязан соблюсти ряд условий. Сумма задолженности должника кредитору согласно ст. 5 Закона о банкротстве должна превышать 500 минимальных размеров оплаты труда. При этом необходимо учитывать, что в сумму задолженности не включаются подлежащие уплате за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежного обязательства неустойки (штрафы, пеня). Статья 35 Закона о банкротстве устанавливает требования к заявлению кредитора, соблюдение которых служит основанием для принятия арбитражным судом заявления кредитора.

Закон о банкротстве различает установленный размер денежных обязательств по требованиям кредиторов и не установленный. Указанное различие размеров денежных обязательств будет иметь значение при подготовке первого собрания кредиторов, о котором будет сказано ниже.

Размер денежных обязательств по требованиям кредиторов считается установленным, если он подтвержден вступившим в законную силу решением суда или документами, свидетельствующими о признании должником этих требований, а также в иных случаях, предусмотренных Законом о банкротстве (ст. 4).

Однако, если размер денежных обязательств нельзя определить как установленный, это не является основанием для отказа в принятии заявления арбитражным судом. В этом случае размер денежных обязательств по требованиям кредитора будет устанавливаться арбитражным судом в период наблюдения в соответствии с нормами ст. 46, 63 Закона о банкротстве.

Кредитор при обращении в арбитражный суд с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должен уплатить также государственную пошлину в размере, установленном законом <О государственной пошлине> (10 минимальных размеров оплаты труда). Заявление о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) подается в арбитражный суд по месту нахождения должника.

Арбитражный суд, рассмотрев заявление кредитора и признав его соответствующим требованиям Закона о банкротстве, обязан принять его и в течение трех дней вынести определение о возбуждении производства по делу. Одновременно в этом определении указывается о введении наблюдения (одна из процедур, применяемых к должнику) и о назначении временного управляющего. Поэтому кредитор вправе включить в свое заявление сведения о кандидатуре временного управляющего.


НАЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

Кандидатура временного управляющего должна соответствовать требованиям ст. 19 Закона о банкротстве, а именно: арбитражный управляющий (это понятие объединяет временного, внешнего и конкурсного управляющих) должен быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, обладать специальными знаниями и не являться заинтересованным лицом в отношении должника и кредиторов.

Арбитражные управляющие действуют на основании лицензии арбитражного управляющего, выдаваемой государственным органом Российской Федерации по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению (в настоящее время это Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению). Однако лицензирование арбитражных управляющих указанным государственным органом будет осуществляться начиная с марта 1999 г. До 1 марта 1999 г. лица, получившие в установленном порядке аттестат специалиста по антикризисному управлению, могут назначаться арбитражными управляющими и могут зарегистрироваться в арбитражном суде (п. 3 ст. 185 Закона о банкротстве).

Арбитражным управляющим не могут быть назначены лица, осуществлявшие ранее управление делами должника-юридического лица, за исключением случаев, когда с момента отстранения указанного лица от управления делами должника прошло не менее трех лет, лица, в отношении которых имеются ограничения на осуществление деятельности по управлению делами и имуществом других лиц, а также лица, имеющие судимость.

Наблюдение является новой процедурой в Законе о банкротстве, направленной на обеспечение сохранности имущества должника, обеспечение требований кредиторов и проведение анализа финансового состояния должника.

Введение процедуры наблюдения не является основанием для отстранения руководителя должника и иных органов управления должника, которые продолжают осуществлять свои полномочия. Однако в целях соблюдения интересов кредиторов руководитель должника может осуществлять ряд сделок исключительно с согласия временного управляющего. К таким сделкам относятся :

· сделки, связанные с передачей недвижимого имущества в аренду, залог с внесением указанного имущества в качестве вклада в уставный капитал;

· сделки, связанные с распоряжением имуществом должника, балансовая стоимость которого составляет более 10% балансовой стоимости активов должника;

· сделки, связанные с получением и выдачей займов (кредитов), выдачей поручительств и гарантий, уступкой прав требований, переводом долга, а также с учреждением доверительного управления имуществом должника.

Органы управления должника не вправе принимать решения:

· о реорганизации и ликвидации должника;

· об учреждении юридических лиц или об участии в иных юридических лицах;

· о создании филиалов и представительств;

· о выплате дивидендов;

· о размещении должником облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;

· о выходе из состава участников должника-юридического лица, приобретении у акционеров ранее выпущенных акций.

Решение об участии в ассоциациях, союзах, холдинговых компаниях, финансово-промышленных группах и иных объединениях юридических лиц может быть принято органами управления должника с согласия временного управляющего.

Арбитражный суд вправе отстранить руководителя должника от должности, если им не принимаются необходимые меры по обеспечению сохранности имущества должника, чинятся препятствия временному управляющему при исполнении его обязанностей или допускаются иные нарушения требований законодательства Российской Федерации. В этих случаях исполнение обязанностей руководителя должника возлагается на временного управляющего.

С момента введения процедуры наблюдения аресты имущества должника и иные ограничения должника по распоряжению принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве.

Статья 60 Закона о банкротстве устанавливает следующие права временного управляющего:

· предъявлять в арбитражный суд от своего имени требования о признании недействительными сделок, а также о применении последствий недействительности ничтожных сделок, заключенных или исполненных должником с нарушением требований, установленных Законом о банкротстве;

· обращаться в арбитражный суд с ходатайством о принятии дополнительных мер по обеспечению сохранности имущества должника, в том числе о запрете совершать без согласия временного управляющего сделки, не предусмотренные Законом о банкротстве, о передаче ценных бумаг, валютных ценностей и иного имущества на хранение третьим лицам, а также об отмене таких мер;

· обращаться в арбитражный суд с ходатайством об отстранении руководителя должника от должности;

· получать любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника;

В число обязанностей временного управляющего входят:

· принятие мер по обеспечению сохранности имущества должника;

· проведение анализа финансового состояния должника. Указанный анализ проводится в целях определения достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также возможности восстановления платежеспособности должника, результаты анализа представляются временным управляющим первому собранию кредиторов и арбитражному суду;

· определение наличия признаков фиктивного банкротства и преднамеренного банкротства. Признаки фиктивного и умышленного банкротства предусмотрены ст. 10 Закона о банкротстве, при этом признаки фиктивного банкротства могут быть в случае, если заявление в арбитражный суд подано должником;

· установление кредиторов должника и определение размеров их требований, уведомление кредиторов о возбуждении дела о банкротстве. Временный управляющий до проведения первого собрания кредиторов должен провести большую работу по выявлению кредиторов должника и составлению реестра требований кредиторов - документа, в котором указываются сведения о каждом кредиторе, размере его требований по денежным обязательствам и (или) обязательным платежам, об очередности удовлетворения каждого требования (ст. 15 Закона о банкротстве);

· созыв первого собрания кредиторов.

Первое собрание кредиторов должно состояться в срок не позднее десяти дней до даты проведения заседания арбитражного суда, установленной в определении арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом.

Участниками первого собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы (конкурсные кредиторы - кредиторы по денежным обязательствам, за исключением граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также учредителей должника - юридического лица по обязательствам, вытекающим из такого участия), а также налоговые и иные уполномоченные органы, требования которых признаны установленными и направлены временному управляющему либо размер требований которых установлен арбитражным судом в связи с возражениями должника.

В первом собрании кредиторов принимают участие без права голоса временный управляющий, руководитель должника и представитель работников должника.

Первое собрание кредиторов вправе принять одно из решений (процедур несостоятельности), предусмотренных Законом о банкротстве, а также определить количественный состав комитета кредиторов и избрать комитет кредиторов.

Как правило, если собранием кредиторов принимается решение о введении внешнего управления, то на этом же собрании решается вопрос о кандидатуре внешнего управляющего.

Следует обратить внимание на тот факт, что, если в результате анализа финансового состояния должника установлена недостаточность принадлежащего должнику имущества для покрытия судебных расходов, кредиторы вправе принять решение о введении внешнего управления только при определении источников покрытия судебных расходов.

Если кредиторами не определен источник покрытия судебных расходов, проголосовавшие за решение о введении внешнего управления кредиторы несут солидарную обязанность по покрытию указанных расходов. Статья 67 Закона о банкротстве предусматривает варианты окончания наблюдения, одним из которых является вынесение арбитражным судом определения о введении внешнего управления.


ПРОЦЕДУРА ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ

Внешнее управление было предусмотрено в качестве процедуры, применяемой к должнику, и старым законом о банкротстве, однако в новом законе внешнее управление предоставляет должнику больше возможностей по восстановлению платежеспособности.

Внешнее управление вводится на срок не более двенадцати месяцев, который может быть продлен не более чем на шесть месяцев.

С момента введения внешнего управления:

· руководитель должника отстраняется от должности, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего;

· прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия, полномочия руководителя должника и иных органов управления должника переходят к внешнему управляющему, за исключением полномочий, переходящих в соответствии с настоящим федеральным законом к другим лицам (органам). Органы управления должника в течение трех дней с момента назначения внешнего управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации юридического лица, печатей и штампов, материальных и иных ценностей внешнему управляющему;

· снимаются ранее принятые меры по обеспечению требований кредиторов. Указанная мера направлена на то, чтобы внешний управляющий мог беспрепятственно распоряжаться имуществом должника, естественно, в рамках, устанавливаемых кредиторами;

· аресты имущества должника и иные ограничения должника по распоряжению принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве;

· вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам должника, за исключением случаев, преду-смотренных Законом о банкротстве.

Мораторием по Закону о банкротстве является приостановление исполнения должником денежных обязательств и уплаты обязательных платежей.

Мораторий на удовлетворение требований кредиторов распространяется на денежные обязательства и обязательные платежи, сроки исполнения которых наступили до введения внешнего управления. Необходимо отметить, что с момента введения внешнего управления (а значит, и введения моратория) не начисляются неустойки (штрафы, пеня) и иные финансовые (экономические) санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, а также подлежащие уплате проценты.

Вместе с тем для обеспечения интересов кредиторов Закон о банкротстве содержит норму, согласно которой на сумму требований кредитора по денежным обязательствам и обязательным платежам в установленном размере в момент введения внешнего управления начисляются проценты в порядке и размере, которые предусмотрены ст. 395 Гражданского кодекса Российской Федерации (п. 2 ст. 70 Закона о банкротстве).

Мораторий не распространяется на требования кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения внешнего управления, и на требования о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений по авторским договорам, алиментов, а также о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью.

Основной задачей внешнего управляющего является восстановление платежеспособности должника, которая в соответствии с п. 1 ст. 82 Закона о банкротстве считается восстановленной при отсутствии у должника признаков банкротства. Меры по восстановлению платежеспособности должны содержаться в плане внешнего управления.

Внешний управляющий вправе самостоятельно распоряжаться имуществом должника с некоторыми ограничениями, о которых будет сказано ниже, заключать от имени должника мировое соглашение, заявлять отказ от исполнения договоров должника.

Внешний управляющий обязан принять в ведение имущество должника и провести его инвентаризацию, открыть специальный счет для проведения внешнего управления и расчетов с кредиторами, разработать в месячный срок и представить на утверждение собранию кредиторов план внешнего управления, вести бухгалтерский, финансовый, статистический учет, заявлять в установленном порядке возражения по предъявленным к должнику требованиям кредиторов, принимать меры по взысканию задолженности перед должником, рассматривать требования кредиторов, вести реестр требований кредиторов, представить собранию кредиторов отчет по итогам реализации плана внешнего управления.

Собственник имущества должника - унитарного предприятия или органы управления должника не вправе принимать решения либо иным образом ограничивать полномочия внешнего управляющего по распоряжению имуществом должника.

Крупные сделки (сделки с недвижимым или другим имуществом должника, балансовая стоимость которого превышает 20% балансовой стоимости активов предприятия на момент ее заключения) и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность (сделки, стороной по которым являются заинтересованные лица в отношении внешнего управляющего или конкурсного кредитора), заключаются внешним управляющим только с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов, если иное не предусмотрено планом внешнего управления.

Новый Закон о банкротстве наделяет внешнего управляющего правом заявлять отказ от исполнения договора должником в случаях: если исполнение договора должника повлечет убытки для должника по сравнению с аналогичными договорами, заключаемыми при сравнимых обстоятельствах; если договор является долгосрочным (заключен на срок более одного года) либо рассчитан на получение положительных результатов для должника лишь в долгосрочной перспективе, а также если имеются иные обстоятельства, препятствующие восстановлению платежеспособности должника.

Однако это не означает, что внешний управляющий может отказаться от исполнения любых договоров, которые заключены должником. Отказ от исполнения договоров должника может быть заявлен внешним управляющим только в отношении тех договоров, которые заключены до введения процедуры наблюдения и не исполнены сторонами полностью или частично. Другая сторона по договору вправе потребовать от должника возмещения реального ущерба, вызванного отказом от исполнения договора должника. Требования указанного кредитора будут удовлетворяться по окончании внешнего управления после удовлетворения оставшихся требований кредиторов первой и второй очередей.

Кроме указанного выше права внешнего управляющего заявить отказ от исполнения договоров, Закон о банкротстве предусматривает возможность обращения внешнего управляющего в арбитражный суд с исковыми заявлениями о признании сделок должника недействительными по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации, а также по следующим основаниям: причинение убытков кредиторам, предпочтительное удовлетворение требований одних кредиторов перед другими кредиторами, выделение доли имущества должника одному из его участников (учредителей).

Для выявления недействительных сделок проводится анализ сделок, заключенных с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, а также сделок, заключенных в течение шести месяцев, предшествовавших подаче заявления о признании должника банкротом.

Кредиторы вправе предъявить свои требования к должнику в любой момент в ходе внешнего управления. Указанные требования направляются внешнему управляющему по почтовому адресу должника с приложением документов, позволяющих определить эти требования как установленные.

Внешний управляющий рассматривает предъявленные требования кредиторов и затем вносит соответствующую запись в реестр требований кредиторов не позднее чем через две недели после получения соответствующего требования. О результатах рассмотрения требования кредитора внешний управляющий уведомляет соответствующего кредитора в срок, не превышающий одного месяца с момента получения указанного требования.

Как было сказано выше, одной из обязанностей внешнего управляющего является подготовка плана внешнего управления и утверждение его на собрании кредиторов.

Следует отметить, что новый Закон о банкротстве довольно жестко устанавливает временные рамки подготовки плана внешнего управления. Внешний управляющий должен разработать план внешнего управления не позднее месяца с момента своего назначения, который представляется на утверждение собранию кредиторов.

Внешний управляющий включает в план внешнего управления меры по восстановлению платежеспособности, в том числе предусмотренные Законом о банкротстве (ст. 85):

· перепрофилирование производства;

· закрытие нерентабельных производств;

· ликвидацию дебиторской задолженности;

· продажу части имущества должника. После проведения инвентаризации и оценки имущества должника внешний управляющий вправе приступить к продаже имущества должника на открытых торгах (аукционах) или иным способом, если это предусмотрено планом внешнего управления. Начальная цена устанавливается внешним управляющим в случае, если план внешнего управления не предусматривает иного. Имущество должника, не проданное на повторных торгах, может быть реализовано внешним управляющим на основании договора купли-продажи, заключенного без проведения торгов;

· уступку прав требования должника. Она может быть осуществлена внешним управляющим путем продажи указанных требований на открытых торгах либо иным способом, предусмотренным планом внешнего управления;

· исполнение обязательств должника собственником имущества должника - унитарного предприятия или третьим лицом (третьими лицами). Это допускается при условии, если такое исполнение одновременно погашает требования всех конкурсных кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов;

· продажу предприятия (бизнеса) должника. В данном случае отчуждаются все виды имущества, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности должника. Трудовые договоры (контракты), действующие на момент продажи предприятия, сохраняют силу, при этом права и обязанности работодателя переходят к покупателю предприятия. Продажа предприятия производится путем проведения открытых торгов (в форме аукциона или по конкурсу) или иным способом, если это отражено в плане внешнего управления.

Как показывает практика, к большинству российских организаций, в отношении которых возбуждено дело о несостоятельности, необходимо применить целый комплекс мер, направленных на восстановление платежеспособности должника.

Собрание кредиторов, при рассмотрении плана внешнего управления, вправе принять одно из следующих решений:

· решение об утверждении плана внешнего управления;

· решение об отклонении плана внешнего управления и обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства;

· решение об отклонении плана внешнего управления, отстранении внешнего управляющего с одновременным утверждением кандидатуры нового внешнего управляющего и обращении с соответствующим ходатайством в арбитражный суд.

План внешнего управления считается утвержденным, если за него подано более половины голосов от числа голосов конкурсных кредиторов, присутствующих на собрании кредиторов.

В ходе внешнего управления внешний управляющий обязан отчитываться перед собранием (комитетом) кредиторов о ходе внешнего управления.

Внешнее управление может быть завершено восстановлением платежеспособности должника, заключением мирового соглашения, продлением установленного срока внешнего управления, признанием должника банкротом и открытием конкурсного производства. Рассмотрение отчета внешнего управляющего, а также принятие одного из указанных выше решений находится в компетенции собрания кредиторов. Отчет внешнего управляющего и протокол собрания кредиторов направляются в арбитражный суд, который принимает одно из решений, предусмотренных ст. 92 Закона о банкротстве.


УСКОРЕННАЯ ПРОЦЕДУРА БАНКРОТСТВА

Постановление правительства РФ № 476 от 22 мая 1998 г. <О мерах по повышению эффективности применения процедур банкротства> утвердило Положение об ускоренном порядке применения процедур банкротства. Необходимость такого постановления обусловлена желанием государства усилить свою роль в процедурах банкротства, применяемых к должникам, поскольку Закон о банкротстве не предоставляет государству таких больших прав, как конкурсным кредиторам. Однако вызывает сомнение тот факт, что внесение изменений в процедуры банкротства, а равно их дополнение, возможно не законом, а постановлением правительства РФ.

Постановление предусматривает создание коллегий уполномоченных государственных представителей для обеспечения единой позиции государства при рассмотрении арбитражными судами дел о банкротстве.

Положение определяет порядок и условия применения процедур банкротства, предусмотренных Законом о банкротстве, осуществляемых в ускоренном режиме при рассмотрении в арбитражных судах дел о банкротстве организаций-должников по обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды.

Решение о применении ускоренных процедур банкротства принимается собранием кредиторов. Ускоренные процедуры банкротства осуществляются арбитражным управляющим под контролем кредиторов и Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.

При выборе процедуры банкротства в отношении организации-должника и при наличии оснований для проведения ускоренных процедур банкротства коллегия уполномоченных государственных представителей должна принять решение о голосовании на собрании кредиторов за введение внешнего управления и применение ускоренных процедур банкротства. Очевидно, что принятие решения о применении ускоренных процедур банкротства будет обеспечено в том случае, если государство является самым крупным кредитором должника.

Первое собрание кредиторов, принявшее решение о введении внешнего управления, по предложению представителя государства-кредитора вправе принять решение о применении ускоренных процедур банкротства и об

утверждении плана внешнего управления. Таким образом, как следует из текста Положения, временный управляющий должен подготовить план внешнего управления к первому собранию кредиторов.

При применении ускоренных процедур банкротства должны осуществляться действия по реорганизации бизнеса организации-должника. Положением предлагается такая мера по реорганизации бизнеса, как создание на базе имущества предприятия-должника (за исключением имущества, не подлежащего включению в конкурсную массу) открытого акционерного общества с замещением в составе активов должника этого имущества на акции вновь образованного общества. Таким образом, должник учреждает новое открытое акционерное общество и в качестве вклада в уставный капитал вносит свое имущество. При передаче имущества сохраняются рабочие места должника. Создание такого акционерного общества направлено прежде всего на сохранение бизнеса (производства), эта цель является приоритетной по сравнению с целью сохранения должника как юридического лица в прежнем виде.

Все акции вновь образованного акционерного общества подлежат продаже в порядке, устанавливаемом Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. Продажа акций осуществляется с привлечением специализированной организации.

Средства от продажи акций вновь образованного акционерного общества направляются на удовлетворение требований кредиторов в порядке, установленном ст. 106-111 Закона о банкротстве. Средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, возвращаются должнику. На практике в настоящее время трудно оценить эффективность таких мер для многих должников, поскольку вырученных средств от продажи акций не всегда может хватить на погашение кредиторской задолженности.

Если средств, вырученных от продажи акций вновь образованного акционерного общества, недостаточно для удовлетворения требований кредиторов в полном объеме, внешний управляющий обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о прекращении внешнего управления, признании организации-должника банкротом и об открытии конкурсного производства.

Следовательно, план внешнего управления, содержащий указанные выше меры, должен очень тщательно готовиться арбитражным управляющим и рассматриваться кредиторами должника с точки зрения получения реальных денег для удовлетворения требований кредиторов. В противном случае ускоренные процедуры банкротства вряд ли можно назвать мерами по восстановлению платежеспособности должников.

[p]


Количество просмотров: 36





ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ ФОРУМОВ
 

14.02.2024
Образование ЕИО на ВОСА

23.01.2024
Обязательное предложение

22.01.2024
проблемы со входом на lin,ru

03.07.2023
Подписание протокола ОСА

 
ГОРЯЧИЕ ДОКУМЕНТЫ
 
Проект Федерального закона N 319413-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования осуществления эмиссии ценных бумаг" (ред., приня

Указание Банка России от 30.10.2017 N 4593-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 11 сентября 2014 года N 3379-У "О перечне инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 1–4, 11 и 12 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправоме

 
| | | | | |
  Rambler's Top100
Дизайн сайта Studioland Design Group